Разработка программного обеспечения для VR/AR
Виртуальная реальность (VR) — это быстро развивающаяся технология с целым рядом потенциальных приложений. Его иммерсивные возможности позволяют создавать реалистичные симуляции и захватывающие впечатления. Виртуальная реальность может революционизировать то, как мы взаимодействуем с окружающим миром, создавая подробные виртуальные симуляции физических сред.
Разработка программного обеспечения для подготовки вратарей хоккея в виртуальной реальности
Использование VR симулятора позволяет повысить качество тренировочного процесса в хоккее
Симулятор VR позволит проводить тренировки у себя дома, поддерживая связь с тренером, и экономит средства любителей хоккея.
Прототип на данный моменты включает:
- Модуль тренера
- Модуль игрока
- 7 сценариев игры
- Смена скорости
- Просмотр результатов игры
Разработка приложения виртуальной реальности для помощи психотерапевтам при лечении фобий
Внедрение технологий виртуальной реальности для лечения фобий имеет значительный социальный эффект. Используя технологию виртуальной реальности, терапевты и психологи могут обеспечить безопасную и контролируемую среду для людей, которые борются с фобией. Это позволяет людям противостоять своим страхам в безопасной и благоприятной среде.
Технология виртуальной реальности также позволяет разработать персонализированные методы лечения людей с фобиями. Используя эту технологию, терапевты могут адаптировать виртуальную среду к конкретным потребностям человека, что позволяет применять более целенаправленный подход к лечению.
Персонализированный подход к лечению поможет людям с фобиями добиться значительного прогресса за более короткий промежуток времени.
Применение программного обеспечения Fobis позволит сократить количество сеансов лечения фобий на 30-40%
Опрос врачей-психологов показал, что для лечения фобий необходимо 60 сеансов. Большинство пациентов не проходят полноценный курс, из-за нехватки времени или денег. Внедрение средств ПО для самостоятельного лечения позволит снизить стоимость
СМИ о проекте:
Приложение виртуальной реальности для шаринга практических (семинарских) занятий в вузах
Применение программного обеспечения Сидлаб позволит повысить эффективность обучения студентов технических специальностей
Применение программного обеспечения позволит экономить на стажировках студентов
ПРОДУКТ
Оцифровка оборудования вуза и создание виртуальной лаборатории для проведения совместных практических занятий
- Предоставление платного доступа к виртуальной лаборатории студентам и преподавателям вузов
- Лицензирование методики проведения занятий в виртуальной реальности для магистров
Разработка приложения виртуальной реальности для подготовки операторов дронов
Применение программного обеспечения «Латта скай» позволит повысить эффективность (безопасность, качество, время) обучения операторов на 30-40%
Внедрение ПО в методики обучения позволит снизить стоимость обучения на 20-30% по сравнению с традиционными методами
Характеристики
- Сценарии с несколькими дронами
- Широкий спектр дронов
- Динамическое моделирование препятствий, внештатные ситуации
- Инструмент для конструирования полётной миссии
- Многопользовательские тренировочные арены
- Взаимодействие с инструктором в реальном времени
- Моделирование технического обслуживания
- Аналитика эффективности
- Смена полезной нагрузки
Содержимое спойлера
стартап университетской стартап-студии Грозненского государственного нефтяного технического университета, который занимается разработкой технологии навигации внутри помещений без необходимости использования меток, датчиков и других аппаратных средств. Для навигации используется картинка с камеры мобильного устройства, применяя машинное зрение система определяет местонахождение телефона в пространстве, а затем сопоставляет его с картой и указывает человеку путь до нужной точки.
СМИ о проекте: