Меню Закрыть

Проекты в области VR/AR

Разработка программного обеспечения для VR/AR

Виртуальная реальность (VR) — это быстро развивающаяся технология с целым рядом потенциальных приложений. Его иммерсивные возможности позволяют создавать реалистичные симуляции и захватывающие впечатления. Виртуальная реальность может революционизировать то, как мы взаимодействуем с окружающим миром, создавая подробные виртуальные симуляции физических сред.

Разработка программного обеспечения для подготовки вратарей хоккея в виртуальной реальности

Использование VR симулятора позволяет повысить качество тренировочного процесса в хоккее
Симулятор VR позволит проводить тренировки у себя дома, поддерживая связь с тренером, и экономит средства любителей хоккея.

Прототип на данный моменты включает:

  • Модуль тренера
  • Модуль игрока
  • 7 сценариев игры
  • Смена скорости
  • Просмотр результатов игры

Разработка приложения виртуальной реальности для помощи психотерапевтам при лечении фобий

Внедрение технологий виртуальной реальности для лечения фобий имеет значительный социальный эффект. Используя технологию виртуальной реальности, терапевты и психологи могут обеспечить безопасную и контролируемую среду для людей, которые борются с фобией. Это позволяет людям противостоять своим страхам в безопасной и благоприятной среде.

Технология виртуальной реальности также позволяет разработать персонализированные методы лечения людей с фобиями. Используя эту технологию, терапевты могут адаптировать виртуальную среду к конкретным потребностям человека, что позволяет применять более целенаправленный подход к лечению.

Персонализированный подход к лечению поможет людям с фобиями добиться значительного прогресса за более короткий промежуток времени.

Применение программного обеспечения Fobis позволит сократить количество сеансов лечения фобий на 30-40%

Опрос врачей-психологов показал, что для лечения фобий необходимо 60 сеансов. Большинство пациентов не проходят полноценный курс, из-за нехватки времени или денег. Внедрение средств ПО для самостоятельного лечения позволит снизить стоимость

СМИ о проекте:

https://www.ntv.ru/novosti/2742856/

Приложение виртуальной реальности для шаринга практических (семинарских) занятий в вузах

Применение программного обеспечения Сидлаб позволит повысить эффективность обучения студентов технических специальностей

Применение программного обеспечения позволит экономить на стажировках студентов

ПРОДУКТ

Оцифровка оборудования вуза и создание виртуальной лаборатории для проведения совместных практических занятий

  • Предоставление платного доступа к виртуальной лаборатории студентам и преподавателям вузов
  • Лицензирование методики проведения занятий в виртуальной реальности для магистров

Разработка приложения виртуальной реальности для подготовки операторов дронов

Применение программного обеспечения «Латта скай» позволит повысить эффективность (безопасность, качество, время) обучения операторов на 30-40%

Внедрение ПО в методики обучения позволит снизить стоимость обучения на 20-30% по сравнению с традиционными методами

Характеристики

  • Сценарии с несколькими дронами
  • Широкий спектр дронов
  • Динамическое моделирование препятствий, внештатные ситуации
  • Инструмент для конструирования полётной миссии
  • Многопользовательские тренировочные арены
  • Взаимодействие с инструктором в реальном времени
  • Моделирование технического обслуживания
  • Аналитика эффективности
  • Смена полезной нагрузки

Содержимое спойлера

стартап университетской стартап-студии Грозненского государственного нефтяного технического университета, который занимается разработкой технологии навигации внутри помещений без необходимости использования меток, датчиков и других аппаратных средств. Для навигации используется картинка с камеры мобильного устройства, применяя машинное зрение система определяет местонахождение телефона в пространстве, а затем сопоставляет его с картой и указывает человеку путь до нужной точки.

СМИ о проекте:

https://www.ntv.ru/novosti/2796906